• Елена Москва 19 Mar 2016
    Подскажите, пожалуйста, какая ткань используется в комбинезонах моделей Imala, Yori и Meru. ткань Оксфорд или другая? это мембрана или нет? и в чем основные отличия этих моделей.
    необходимо выбрать комбинезон для ребенка 1,8 мес.
  • MembranaShop.ru Санкт-Петербург 23 Mar 2016

     Здравствуйте, Елена.
     Yori - это оксфорд. Нет внутренних манжет (манжета является продолжение рукава) и нет внутренних гетр у штанин.  Imala и Meru - мембрана. Между ними отличия в основном в дизайне. В отличии от Yori есть внутренние манжеты на рукавах и гетры в штанинах.

    membranashop.ru
  • Инна Москва 18 Mar 2016
    Заказывала детскую куртку Didriksons HAMRES (морской бриз). Куртка отличная! Подтверждение заказа, отправка - все очень оперативно. Большое спасибо Анне и всем работникам интернет-магазина!
    Спасибо!!!
  • Ольга Москва 17 Mar 2016
    Огромное спасибо за детский осенне-весенний резиновый костюмчик. Классное качество и цвет! Размер очень хорошо регулируется-точно хватит надолго. И спасибо за консультацию по размерам, а то заказала бы совсем огромный
    Довольная мама довольной дочки
  • Анна Мончегорск 16 Mar 2016
    Сегодня получила костюм для сына!!Очень довольна!!!!Такой яркий!!!))) Спасибо Вам большое!!!И себе закажу куртку,надо только выбрать.Очень все понравилось!!!А главное качественно все сделано!)Спасибо за работу)
    Очень довольный покупатель)
  • Наталья Раменское 15 Mar 2016
    Выражаю огромную благодарность за оперативную доставку ! Довольна качеством одежды!
    Влюблена в Didriksons
  • Елена Санкт-Петербург 11 Mar 2016
    Большое спасибо за работу! Хорошие , качественные вещи для ребенка доставили во время. Привезли несколько вещей на выбор, что очень удобно конечно.
    Благодарный покупатель
  • Татьяна Санкт-Петербург 10 Mar 2016
    Очень довольна работой магазина! Заказала на примерку несколько моделей, курьер отзвонился приехал в удобное для меня время, все примерила выбрала. Качество на высоте, еще и скидку сделали в честь 8 марта :)
    Довольный покупатель
  • Елена Иванова Пермь 10 Mar 2016
    Выражаю благодарность за внимательное отношение и оперативную доставку. Одежда отличного качества, подошла идеально.
    Отличное качество одежды, обслуживания и доставка.
  • Андрей Северодвинск 09 Mar 2016
    Делал предзаказ женской теплой парки. При поступлении парки отзвонились, и на почту отправили сообщение. Затем, в течении недели заказ пришёл. Тот который и заказывал. К сожалению размер не подошёл (надо было сразу отправлять замеры и консультироваться). Парку обменяли без проблем на другую модель, сделали скидку и разницу вернули на карту. Девушки работают очень хорошо. Никаких претензий. Молодцы!
    Постоянный покупатель
  • Екатерина Мурманская область 02 Mar 2016
    Подскажите пожалуйста отстегивается ли капюшон на женском плаще LUSH? И можно ли получить реальные фото?
    Вопрос
  • MembranaShop.ru Санкт-Петербург 10 Mar 2016

     Здравствуйте, Екатерина.
     Эта модель пока что не отгружалась поставщиком. Поэтому замеров и фото сейчас нет. Ориентировочно поступление будет во второй половине марта. Капюшон должен быть несъёмным.

    membranashop.ru
  • Юлия Волгоград 02 Mar 2016
    Почему- то не получилось поставить звездочки с первого раза. Возвращаю их вам.
    Довольна покупкой
  • Юлия Волгоград 02 Mar 2016
    Получила парку вояж. Очень довольна. На свой 40 размер заказывала 34. Получилось с небльшим запасом. Спасибо девочкам за консультации и понимание.
    Доольна покупкой
  • Ирина Ярославль 02 Mar 2016
    Первый раз делала заказ в этом магазине, довольна очень, пошли навстречу в оплате, подробная консультация при выборе цвета и размера, бесплатная оперативная доставка. Что еще желать покупателю?) обязательно вернусь к вам за обновками! Удачи!
  • Александр Северодвинск 26 Feb 2016
    Возвращаю звезды к предыдущему отзыву! Ещё раз спасибо!
    Покупатель
  • Александр Северодвинск 26 Feb 2016
    Заказывал плащ hjalmar,синий размер L, вчера получил, товаром очень доволен. Благодарю персонал магазина за хорошую работу, быструю обработку заказа и отправку. Возможно обращусь за покупкой ещё. Хочу узнать будет ли в предзаказе куртка мужская Rixö, при её наличии какие будут цвета и цена? Спасибо!
    Покупатель
  • Нина Сыктывкар 24 Feb 2016
    Здравствуйте! Сегодня получили куртки, которые приобретали в вашем Интернет магазине. Заказ принимала Мария. Спасибо, нам пришло то, что мы и ожидали! Я хочу поблагодарить Вас за чёткость в работе, внимательность к клиенту и организацию доставки! Мы с удовольствием, и с уверенность будем заказывать одежду компании Didriksons 1913 в вашем магазине! Процветания!:)
    Буду рекомендовать друзьям!
  • Нина Ижевск 22 Feb 2016
    Заказала в магазине плащ Тельма, пальто Вибрант и куртку Тува. Первые два оставила, а ветровка Тува не подошла. Менеджер Анна сказала отправлять почтой обычной посылкой. И фото квитанции тоже. По трек- коду я посмотрела и увидела, что 20.02 посылка вручена адресату. А Анна отвечает мне 22,02 т.е сегодня в пн, что курьер поедет на почту в пн. Извините, в какой пн. если посылка уже получена. Получается, что магазину и товар , и деньги, а мне ни товара, ни компенсации. Спасибо большое, мембранашоп!Побольше доверчивых клиентов!
    Возмущена
  • MembranaShop.ru Санкт-Петербург 23 Feb 2016

     Уважаемая, Нина.
     Имейте терпение. Сейчас праздничные дни, не все сотрудники работают в офисе. Вам написали в понедельник, имея ввиду - первый рабочий день после праздников. Все мы люди - и иногда ошибаемся. В среду мы уточним, что с вашим отправлением и вернём вам средства. Спокойнее - вас никто не пытается обмануть, просто не все вопросы можно решить сразу, особенно во время праздников (у бухгалтера свои обязанности, у курьера свои, а сотрудники склада, продолжающие работать в праздничные дни не всегда могут самостоятельно решить все возникающие вопросы).
     Может быть вы этого не понимаете, но бухгалтерия не может вернуть вам вам средства пока курьер не получит и передаст на склад для проверки товар от вас. Помимо получения посылок с почты, курьер их отправляет, занимается развозкой заказов по Санкт-Петербургу. Возможно, в субботу он успел только получить вашу посылку на почте и не успел передать на склад. На согласование всех этих процедур мы отводим три рабочих дня (согласно официального производственного календаря), которые ещё не вышли.

    membranashop.ru