КАК КУПИТЬ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:

Вы можете оформить заказ через интернет-магазин, или по тел: 8 (931) 333-20-80. После оформления заказа через сайт автоматически высылается письмо с подробностями заказа. Далее ваш заказ собирается на складе и вам выставляется счёт на оплату. Отправка заказа происходит на следующий рабочий день после оплаты.

В Санкт-Петербурге вы можете совершить покупку в магазине по адресу:
м. Академическая, Гражданский пр., 41A в ТК "Академический", 2 этаж.
В магазине возможен наличный и безналичный расчёт.

ДOСТАВКА:

от 350 руб
почтой РФ(обычной посылкой)

ПЛАТНАЯ.
Санкт-Петербург - курьером.
Другие города - отправка CDEK (курьерская служба) или первым классом.
Делаем каждому предварительный расчет, после согласования заказа.

ОПЛАТА:

Для Санкт-Петербурга - наличными при получении.
Для всех других городов и регионов - 100% предоплата перед отправкой.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
Возврат выкупленного товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (одежда не носилась, не обрезаны бирки и т.д.).
Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
При желании покупателя вернуть товар надлежащего качества необходимо связаться с магазином любым способом (по телефону, электронной почте, заказать обратный звонок или через форму обратной связи). Менеджер обработает заявку и свяжется с Вами для обсуждения удобного способа возврата (через пункт самовывоза, почтой).
Не отправляйте полученный по почте товар обратно почтой без согласования адреса возврата с магазином - могут возникнуть проблемы с получением посылки.
Возврату подлежит денежная сумма, уплаченная покупателем за товар без учета стоимости доставки, не позднее чем через десять дней со дня получения интернет-магазином возвращаемого товара. Магазин проводит проверку сохранения товарного вида и потребительских свойств товара и в случае, если товарный вид и потребительские свойства не сохранены, может отказать в возврате покупателю стоимости товара и возвращает товар покупателю. Денежные средства возвращаются покупателю на указанные им банковские реквизиты.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены при покупке, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этого же артикула; потребовать замены на такой же товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у в интернет-магазине в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение семи дней с момента поступления такого товара в интернет-магазин. Сразу же после того, как к Вам приехал курьер - распакуйте товар в присутствии курьера, убедитесь в том, что нет внешних повреждений, и в том, что Вам подходит размер. В случае обнаружения внешних повреждений и недостатков, а также если Вам не подошел размер - откажитесь от покупки.
Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней. Гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара потребителю. Для сезонных товаров (верхняя одежда) гарантийный срок исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Изделия, подвергавшиеся ремонту, а также продукция с очевидными нарушениями их хранения и использования, обмену и возврату не подлежит! Покупатели, получающие товар Почтой России, EMS «Почта России», транспортными Сдек и Boxberry или курьерской службой имеют право вернуть товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий артикул (пришел не тот товар). Стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов компенсируется. Возврату подлежит денежная сумма, уплаченная покупателем за товар с учетом уплаченной стоимости доставки, не позднее чем через десять дней со дня получения интернет - магазином возвращаемого товара. Денежные средства возвращаются покупателю на указанные им банковские реквизиты.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ОБУВЬ

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области установлены следующие сроки начала сезонов:

• Зима с 5 декабря по 16 марта
• Весна с 17 марта по 1 июня
• Лето с 2 июня по 11 сентября
• Осень с 12 сентября по 4 декабря


Пожалуйста, сохраняйте сопроводительные документы, фирменную упаковку и бирки, на которые нанесены штрихкоды и QR-коды, в течение всего гарантийного срока.

ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗВРАТУ НОВОЙ ОБУВИ

1. Обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной)
2. Обувь должна иметь все комплектующие;
3. Обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
4. Не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.).


ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗВРАТУ ОБУВИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА БЫВШЕЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ

1. Обувь должна быть чистой и сухой;
2. Обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.


ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБУВЬ:

1. С дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
2. С механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
3. Деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
4. Отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).